Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета в г.АрзамасУслуга восстановления бухгалтерского учета необходима для руководства организации, для недопущения существенных налоговых санкций в связи с отсутствием или некорректным учетом объектов налогообложения. Ваша компания может воспользоваться услугой полного восстановления бухгалтерии за определенный период или восстановления отдельных участков бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета необходимо, в случае:
• недостоверности первичных данных;
• полного отсутствия учета или отсутствия регистров в течение ряда периодов;
• если требуется сохранить компанию, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или не велся вообще;
Восстановление учета решает следующие задачи:
• отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета;
• правильное исчисление налогов;
• формирование, подача и защита в налоговой инспекции уточненных налоговых деклараций за отчетные и налоговые периоды;
• определение и внедрение технологии дальнейшего учета в организации.
Результатом такой работы будет надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета организации, а также рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности данной организации.
Проекту по восстановлению учета предшествует диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении бухгалтерского учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения. Данная процедура является неотъемлемой частью проекта и проводится компанией бесплатно.
Наша компания предлагает свою методологию услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Она основывается на определении двух этапов проведения такой работы:

Первый этап, в зависимости от состояния учета организации, может состоять из следующих процедур:
• обеспечение преемственности данных бухгалтерской отчетности предыдущих периодов и периода, требующего восстановления;
• регламент товародвижения в организации;
• инвентаризация товарно-материальных ценностей;
• инвентаризация основных средств и материалов;
• инвентаризация взаиморасчетов с контрагентами;
• разработка системы документооборота бухгалтерских документов;
• разработка учетной политики;
• постановка и внедрение налогового учета в организации;
• технологические решения.


Второй этап является техническим, т.к. проводится на основании внедренных процедур и включает в себя:
• отражение в учете данных первичных документов;
• формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
• расчет налогов и подача уточненных налоговых деклараций;
• защита результатов налоговой отчетности в ИФНС.

Подобное разделение позволяет компании минимизировать свои затраты, имея возможность использовать на втором этапе собственные ресурсы, при сохранении контроля со стороны специалистов аудиторской фирмы «Учет».